Укрепление суверенитета России приведет к новому миропорядку

admin Սեպտեմբեր 08, 2022

Главным последствием спецоперации на Украине станет укрепление суверенитета России — "в конечном итоге это приведет к укреплению нашей страны — и изнутри, и ее внешнеполитических позиций", заявил во Владивостоке Владимир Путин.

"Да, конечно, происходит определенная поляризация — и в мире, и внутри страны. Я считаю, что это пойдет только на пользу, потому что все ненужное, вредное и все, что нам мешает идти вперед, будет отторгнуто. Мы будем набирать обороты, темпы развития, потому что современное развитие может быть основано только на суверенитете. Все наши шаги в этом отношении направлены на укрепление суверенитета".

Эти слова президента, произнесенные им на Восточном экономическом форуме, можно подтвердить картинкой с самого мероприятия.

По правую руку от Владимира Путина на форуме сидел генерал Мин Аун Хлайн — председатель Государственного административного совета Мьянмы и командующий ее Вооруженными силами. Почетный гость ВЭФ, глава государства — разве его место рядом с президентом России не абсолютно естественно? Но не все так просто.

Дело в том, что генерал возглавил Мьянму в феврале прошлого года, воспользовавшись особенностью местной конституции, согласно которой армия, по сути, является гарантом единства государства: Мин отстранил от власти дочь отца-основателя государства Аун Сан Су Чжи (ее партия одержала победу на выборах), сославшись на то, что голосование проходило с нарушениями. После чего целый ряд стран Запада и АСЕАН (объединение государств Юго-Восточной Азии, в которое входит и Мьянма) не признали новую власть, потребовав вернуть Су Чжи и ее партию к власти. Соратники отстраненных политиков даже создали свое правительство (в изгнании и подполье), а их сторонники стали убивать тех, кто "работает на хунту", — счет идет уже на тысячи убитых. Военные тоже не церемонятся с оппозицией, но надо понимать, что сама почти 75-летняя история независимой Мьянмы — это постоянная борьба центральной власти за сохранение единства страны. Не политического единства, а хотя бы территориального.

 

Կիսվել